Крупногабаритный
и негабаритный груз
Преимущества нашей доставки: разработка и согласование МТУ и НТУ,
высокая скорость и ответственность за сохранность груза.
Загрузка
Размер от оси пути: 410 мм
Размер от УГР: 1600 мм
Степень негабаритности:Н0000
Помощь
Вы оставляете заявку на нашем сайте через соответствующие формы или просто связываетесь с нами по телефону или месенджеру.
Мы доставляем с помощью поездов, кораблей и автомобилей. Вы выбераете тот вариант, который лучше всего подойдёт под вашу задачу. Если вы точно не знаете, что вам нужно, то мы предложим вам наиболее подходящее решение.
Вы оставляете заявку на нашем сайте через соответствующие формы или просто связываетесь с нами по телефону или месенджеру.
Доставляем до места назначения в обозначенные сроки в целости и сохранности.
Получаете груз, проверяете его и подписывайте закрывающее документы.
Если что-то не понятно, то просто свяжитесь с нами.
FICY – Free In / Container Yard (без погрузки в порту – до контейнерного терминала);
FILO – Free In / Liner Out (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии);
FIOS / FIFO – Free In / Out (погрузка и выгрузка за счет отправителя);
LI-Door – Liner In / Door (погрузка в порту за счет линии – «дверь» клиента);
LIFO – Liner In / Free Out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя);
LILO – Liner In / Out (погрузка и выгрузка за счет линии – полные линейные условия);
FCL – Full Container Load (полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя);
LCL – Less Container Loading (погрузка одним отправителем с его последующей сдачей различным получателям, сборный груз);
LI – Last In (экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: снятие контейнера с транспортного средства (авто, жд), размещение на терминале (CY), погрузка на судно);
LO – Last Out (экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: выгрузка с судна, размещение на терминале (CY), погрузка на транспортное средство (авто, жд).
BAF – Bunker Adjustment Factor (бункерная надбавка – индексация изменения цен на топливо);
BFR – морской фрахт
CAF – Currency Adjustment Factor (валютная надбавка – индексация курсовой разницы валют);
CUC – Chassis Using Charge (сбор за пользование шасси);
Documentation Fee – сбор за оформление документов;
PSS Peak Season Surcharge – летнее-осенний период вводится набавка PSS в связи с возрастающим объемом перевозок
WNS Winter Surcharge – надбавка за ледовую проводку в замерзающих портах (например, Санкт-Петербург) – вводится, как правило, с 1 Декабря по 31 Марта и др.
Wharfage – портовая пошлина
ALL IN – All Inclusive («все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки);
BAS Base Rate – основная, базовая ставка;
CUC – Chassis Using Charge (сбор за пользование шасси);
DDF – Destination Documentation Fee (сбор за оформление документов и ряд других в порту назначения);
DOCS – Documentation (сбор за оформление документов);
EMF – Equipment Management Fee (сбор управлению оборудованием);
ERS – Emergency Risk Surcharge (непредвиденные расходы на штрафы);
IHE – Export Inland Rate (экспортная внутренняя ставка);
ISPS – сбор за безопасность в порту;
ODF – Origin Documentation Fee (сбор за оформление документов и ряд других в стране происхождения);
OHC – Origin Handling Charge (расходы по выгрузке в порту происхождения);
ORC – Origin Receiving Charges (официальный сбор провинции в Китае);
OTA – Origin Transport Arbitrary (случайные транспортные расходы в порту происхождения);
PAE – Port Additionals / Port Dues Export (дополнительные экспортные пошлины в порту);
PSI – Port Security Charge Import (расходы на безопасность в порту при импорте);
SER – Carrier Security Charge (расходы на безопасность груза во время перевозки);
BL – Bill of Lading (коносамент);
CC – Customs Clearance (таможенная процедура экспортирования или импортирования товара);
CFS – Container Freight Station (консолидационный склад);
CGO – Cargo (груз);
CNEE – Consignee (получатель — лицо, которому передается груз в месте назначения);
CNTR – Container (контейнер стандартного размера);
COC – Сarrier's Оwned Container (контейнер является собственностью перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт);
CY – Container Yard (Контейнерный терминал);
DC – Dry Container (Сухой контейнер – тип контейнера);
DIM – Dimentions (размеры);
DHC – Destination Handling Charge (расходы по выгрузке в порту назначения);
DTA – Destination Transport Arbitrary (случайные транспортные расходы в порту назначения);
ETD – Estimated Time of Departure (ожидаемое время отправки);
ETA – Estimeted Time of Arrival (ожидаемое время прибытия);
EX1 – Export Declaration (экспортная декларация);
HBL – House Bill of Lading (сквозной коносамент, для перевозки от двери до двери);
INV – Commercial Invoice (счёт, создаваемый продавцом и используемый для указания ценности товара для различных целей);
LT – Local Time (местное время);
Manifest – Документ с описанием всех грузов судна;
MBL – Master Bill of Lading (морской коносамент);
MV – Mother Vessel (крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом);
NVOCC – Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов);
OBL – Ocean Bill of Lading (океанский коносамент);
PACK – Packing List (упаковочный лист);
POL – Port of Loading (порт погрузки);
POD – Port of Delivery (порт назначения);
SEA – Seafreight, O/F – Oceanfreight (морской фрахт);
SOC – Shipper's Owned Container (контейнер является собственностью клиента);
T/T – Transit Time (транзитное время транспортировки);
TEU – Twentyfeets Equivslent Unit (Эквивалент двадцатифутового контейнера);
THC – Terminal Handling Charges (терминальная обработка груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д.)
Условия поставки |
Загрузка груза |
Оформление экспорта |
Доставка до порта погрузки |
Погрузка на судно |
Морская перевозка |
Выгрузка судна |
Доставка до места назначения |
Страхование | Таможенная очистка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EXW | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель |
FCA | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель |
FAS | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель |
FOB | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель |
CFR | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель | Покупатель |
CIF | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Покупатель | Продавец | Покупатель |
DAT | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Покупатель | Покупатель |
DAP | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель |
CPT | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Покупатель |
CIP | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Покупатель |
DDP | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Продавец | Покупатель | Продавец |
Преимущества нашей доставки: разработка и согласование МТУ и НТУ,
высокая скорость и ответственность за сохранность груза.